Новый препарат для лечения псориаза
Новый препарат для лечения псориаза

 

Исследователи из Университета Манчестера провели испытание нового препарата от псориаза, который помог 40% пациентам, показывая полное исчезновение псориатических бляшек после 12 недель лечения. Исследование было опубликовано в научном журнале The Lancet.

В исследовании участвовало 2500 человек с псориазом. Половине группы давали новый препарат — Иксекизумаб (Ixekizumab). Другая половина получала плацебо или препарат, широко использующийся при лечении псориаза — Этанерцепт.

В группе, в которой применяли Иксекизумаб, были быстрые и значительные улучшения состояния. У половины этих пациентов наблюдалось улучшение уже в начале лечения.

Крис Гриффитс (Chris Griffiths), профессор дерматологии, сказал: «Видимые эффекты псориаза могут серьезно влиять на жизнь пациентов и поднять их самооценку. Они чувствовали себя более уверенно и меньше страдали от зуда». Ixekizumab представляет собой моноклональное антитело, которое нейтрализует воспалительные эффекты белка интерлейкина (IL) в коже, который передает сигналы в клетках, известный как (IL) -17а. Этот белок является одной из причин образования характерных красных, чешуйчатых бляшек псориаза, которым страдают 2% людей в Великобритании.

Новый метод лечения меняет перспективы для людей с псориазом, говорит профессор Гриффитс.

«Цель лечения псориаза — уменьшить видимые признаки заболевания. Новое лекарство показывает нам, что это может быть достигнуто», — говорят авторы исследования.

Подробнее в статье:

http://medicalinsider.ru/news/4178-novyjj-preparat-uluchshaet-sostoyanie-pacientov-s-psoriazom/ ______________________ Другие публикации по данной тематике: Кожные болезни — #dermatology@medicalInsider

Орлова Ольга
Антациды увеличивают риск сердечного приступа Антациды увеличивают риск сердечного приступа Социальные науки
Ингибиторы протонной помпы — это форма препаратов антацидов. Новое исследование показывает, что надо быть осторожным при их использовании, так как препарат может вызвать сердечный приступ.
Компьютер пагубно влияет на кости Компьютер пагубно влияет на кости Гаджеты
У подростка,много времени проводящего перед экраном телевизора или компьютера, снижается минеральная плотность костной ткани. Результаты исследования опубликованы в научном журнале BMJ Open.